Мостики и трапы
Мостик переходной МП предназначен для перехода людей со сливо-наливной эстакады на вагон-цистерну и автоцистерну.
Мостик устанавливается на эстакадах, распределительных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах связанных с переработкой и транспортом нефтепродуктов.
Мостик может комплектоваться дополнительным ограждением, а так же механизмом продольного перемещения МПП с целью получения мостиком функции продольного перемещения вдоль эстакады в заданном диапазоне. При этом в комплект поставки входит ограждение.
По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды мостики соответствуют исполнению У категории 1 по ГОСТ15150-69.
Конструкция мостика представляет собой параллелограмный механизм с шарнирно закреплёнными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика.
Ограждение мостика состоит из двух поручней (с каждой стороны мостика) шарнирно соединенных со стойками и складывающимися при приведении мостика в вертикальное положение.
Приведение мостика в гаражное положение выполняется цепью . Фиксация мостика в вертикальном положении осуществляется фиксатором установленным на правой стойке. Для приведения мостика в горизонтальное положение необходимо нажать на педаль фиксатора ногой.
Механизм продольного перемещения МПП мостика переходного МП бывает бокового и верхнего типов . Механизм представляет собой направляющую требуемой длины, с установленными ограничителями и подвижную каретку. К каретке крепится мостик переходной болтовым соединением.
Ограждение, при комплектовании мостика механизмом МПП, бывает двух типов — поворотное , где дверцы ограждения, установленные на стойках по всей длине МПП и подвижное, закреплённое на основании мостика МП и перемещающееся вместе с ним.
Для определения стоимости и сроков поставки мостиков необходимо заполнить опросный лист или отправить по электронной почте info@tdnps.ru свое техническое задание